Как запустить воздушного змея с двумя веревками

kak zapustit vozdushnogo zmeya s dvumya verevkami Блог

Знаменитый математик восемнадцатого века Леонард Эйлер однажды сказал: «Бумажный змей, детская игрушка, которой пренебрегают взрослые, когда-нибудь станет предметом глубоких исследований». Его слова сбылись: Можайскому нужен змей для более глубокого исследования.

Александр Федорович много лет изучал птиц, размышлял над проблемами полета, пытался построить летающие модели.

Если мы построим воздушный змей и попробуем запустить его, мы не только убедимся в правильности расчетов, но и поможем решить вопрос устойчивости летательного аппарата в полете. И тогда нетрудно перейти от воздушного змея к летательному аппарату с большой фиксированной подъемной поверхностью, который движется по воздуху за счет пропеллеров, вращаемых каким-то мотором.

Когда корабль не может подойти к берегу и невозможно сбросить веревку на землю, моряки запускают своих воздушных змеев и, таким образом, выбрасывают веревку на берег. Можайски много раз видел, как воздушный змей летает, и сам много раз проделывал эту операцию. Если маленький кайт может поднять леску, то, следовательно, более крупный кайт сможет нести большую нагрузку. Однако Можайский знал, что недостаточно увеличить размер кайта, необходимо также учитывать скорость ветра, которая также влияет на подъемную силу кайта. Тот же парус движет корабль с большей скоростью при более сильном ветре. Ведь воздушный змей — это тот же парус, но повернутый в другой плоскости.

Если между парусом и воздушным змеем есть много общего, многовековая практика судостроения может помочь вам найти лучшие формы воздушного змея. Неслучайно древние простые паруса распространились с северных морей России на весь мир. Пожалуй, лучший из всех — воздушный змей с прямоугольным контуром. В книге « Воздухоплавание » Уже опубликованная в 1856 году, известная Могайскому, были подробно проанализированы различные конструкции воздушных змеев. В этой старой книге сказано:

Совершенно парящие воздушные змеи типа орел-стриж имеют очертания крыльев, похожие на прямоугольник — короткие и широкие.

Замечание Константинова о вогнутых поверхностях змея было очень важным. Моляйски, имея идею построить огромный воздушный змей, попытался сделать из него такие же вогнутые плоскости. Это улучшит боковую устойчивость кайта.

В те годы была издана брошюра доктора Арендт из Симферополя. Этот врач, как и Александр Федорович, давно изучал полет птиц. Он замораживал убитых птиц, расправлял их крылья и заставлял их парить в воздухе на поводке при сильном ветре. Однако Арендт хотел применить выводы своего исследования только для создания летательного аппарата с машущими крыльями.

Итак, российские исследователи Константинов, Арендт и Мозайский сделали много важных открытий, намного опередив иностранцев. Но, как это часто было в царской России, настоящих авторов забывали, а их открытия приписывали иностранцам.

Константинов, например, первым заметил, что вогнутая поверхность подшипника дает большой подъем. С другой стороны, Арендт предположила, что ветер не мешает, а помогает в полете. Однако за рубежом идея была приписана Лилиенталю, немецкому исследователю планеризма, который проводил свои эксперименты в 1990-х годах. Об этом писал российский ученый Евгений Степанович Федоров:

В те годы, когда Александр Федорович Могайски выступал в роли храброго новатора, намереваясь совершить полет на буксируемом воздушном змее, прототипе планера, многие зарубежные ученые утверждали, что полет на машинах тяжелее воздуха вообще невозможен. Они процитировали известного немецкого ученого Гельмгольца, который сказал:

« Мы должны прийти к выводу, что в виде большого воздушного змея природа установила предел для тела, которое с помощью собственных мускулов может парить с крыльями, чтобы оставаться в воздухе в течение длительный период времени. Поэтому после полета Мозгайский с удвоенной энергией обратился к своим моделям.Только систематические эксперименты с летающими моделями осветят многие вопросы, так что можно будет перейти к проектированию самолета.

Если вместо того, чтобы тянуть за шнур, чтобы тянуть кайт, тяга создается двигателем и винтом, то крылатый самолет должен лететь.Какой формы должны быть пропеллеры и где они должны быть размещены в машине?Ответ может дать испытание летающих моделей.Эти тесты помогают найти место, где должен быть расположен центр тяжести, чтобы полет был стабильным.Летающая модель должна была оторваться от земли и благополучно приземлиться.Другими словами, ему нужно было создать надежные средства взлета и посадки.

Перед Можайским задавали один вопрос за другим.Александр Федорович, воодушевленный первым успехом, взялся за их решение.

Оцените статью
Одежда для куклы
Добавить комментарий